Групповая терапия — метод, при котором группа людей под руководством психолога работает с когнитивными, поведенческими и эмоциональными проблемами. Групповая работа может быть посвящена абсолютно любым темам — как стать более осознанным, справиться с психологической травмой, эффективно решать конфликты, строить отношения, освоить навыки саморегуляции и пр. Главное в групповой работе – получение помощи и поддержки от других участников группы.
Формы групповой терапии:
Для каждой группы психолог-ведущий заранее составляет программу, включающую в себя темы для обсуждения, конкретные задания и упражнения.
Возможности групповой терапии:
Показания:
Противопоказания:
Арт-терапия — это уникальный метод самовыражения и исследования своего внутреннего мира через творчество. Рисунок, коллаж, лепка или работа с цветом становятся инструментами, с помощью которых можно прожить эмоции, осознать скрытые переживания и найти новые ресурсы для решения жизненных задач.
Этот метод не требует художественных навыков — важно не умение, а желание выражать свои чувства и мысли через творческий процесс.
Возможности арт-терапии:
Показания:
Противопоказания:
Групповой формат открывает особые возможности:
Сеансы арт-терапии — это мягкий и бережный способ заглянуть внутрь себя, открыть скрытые ресурсы и сделать шаг к внутренней гармонии.
Результат — эмоциональное облегчение, новые инсайты и уверенность в себе.
Трансформационная игра — это тренинг с элементами игры, сфокусированный на самопознание.
Она ориентирована на личные запросы участников, преодоление личностных кризисов, поиск оптимальных решений и достижение целей.
Данный формат работы помогает развить навыки для достижения цели.
Т-игры призваны помочь человеку справиться со стрессами, улучшить эмоциональный фон, зарядиться энергией, повысить уровень осознанности, найти деструктивные убеждения и заменить их на новые,
уточнить цели и принять необходимые решения в разных сферах жизни, развить навыки для достижения цели.
В большинстве трансформационных игр используются поле, карты, кубик и фишка. В них присутствует ведущий, психолог, который совмещает функции коммуникатора, режиссёра и тренера по эмоциональному интеллекту и определенным навыкам. В процессе тренинга происходит осознание, выработка новых стратегий поведения, общения, обмен мнениями и ощущениями, могут появиться новые цели и планы.
Т-игры предназначены для разных запросов: как улучшить отношения с детьми, как улучшить ношения в паре, как раскрыть свою женственность, как понять свою цель и идти к ней и др.
Для психики нет понятия “Сыграл”, для психики есть понятие “прожил”, поэтому на таком тренинге быстрее меняется поведения, чтобы достичь поставленной цели.
Что сделать сейчас, чтобы завтра было по-другому!
АСТ (терапия принятия и ответственности) – это терапевтический подход, использующий принятие и осознанность, а также процессы мотивированного согласия на поведенческие изменения для увеличения психологической гибкости.
ACT — поведенческая терапия, она предполагает действия. Но не просто старые добрые действия. В АСТ речь идет о действиях, совершаемых исходя из ваших основных ценностей, о том, что вы ведете себя, как тот человек, которым вы хотите быть. Что вам важно в жизни? Что действительно имеет значение? Как вы хотите обращаться с собой, с другими, с миром вокруг?
АСТ дает вам связь с тем, что действительно имеет значение в большой картине: с глубоко скрытым в душе желанием поступать определенным образом и с тем, что вы хотите сделать за то краткое время, которое отпущено вам в этом мире. Затем эти ценности будут направлять, мотивировать и вдохновлять вас в том, что вы делаете.
То же самое с «осознанными» действиями: действиями, которые вы совершаете осознанно, полностью отдавая себе отчет: будучи открытыми своему опыту и вовлекаясь в дело. АСТ направлена на развитие способности человека к осознанной деятельности, направляемой вашей системой ценностей. Техническое наименование этой способности – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГИБКОСТЬ.
Приглашаем вас познакомиться с подходом ACT, если вы хотите прожить жизнь, основанную на ваших ценностях, если хотите узнать, как возможно жить полной жизнью, даже в трудные времена. Знакомство можно начать с терапевтической игры ACT game, основанной на терапии принятия и ответственности. Это прекрасная возможность мягко и бережно подсветить важные моменты, найти давно волнующие ответы, приобрести новые навыки.
Метод ОИТП (Организационные и Интеграционные Травматерапевтические Процессы) был создан немецким психотерапевтом Францем Рупертом для работы с травмами, связанными с ранними детскими переживаниями, а также более поздними жизненными событиями.
Этот метод позволяет открыть и принять глубокие детские травмы, которые спрятаны в нашем подсознании. Понять свои выживающие стратегии, а главное пополнить свой энергетический ресурс. Ведь обнаружив и увидев травмирующее событие, вам не нужно больше тратить энергию на его сохранение. «Выживающая часть», как правило, хорошо функционирует, контролируют положение, и не имеют контакта с травмированной частью личности. «Травмированная часть» ведет себя беспомощно выглядит бессильной, отрешенной и погруженной в себя. «Здоровая часть» обладает способностью выражать сочувствие, боль, грусть или гнев.
Главная цель терапевтической работы заключается в устранении душевного раскола и обретении клиентом опоры в себе самом. Важно, чтобы клиент вспомнил, понял и осознал весь ужас случившегося с ним. Тогда он может дать принятие и безусловную любовь к себе.
Этот метод позволяет заглянуть глубоко в себя, в ранние детские травмы, честно ответить себе на вопросы «КТО Я?» и чего «Я ХОЧУ?», вернуть себе целостность. Возвращение целостности по Ф. Рупперту проходит через триаду травм: не желанен (меня не хотят), не любим (меня не любят), не защищен (меня используют). Определение идентичности по автору метода: Идентичность — это сумма всего сознательного и бессознательного опыта, который пережил человек и с которым справился.
Занятие, специалист | Стоимость, руб. |
---|---|
Кинотерапия (3 часа) Безрукова Наталья Александровна | 800 |
Трансформационная игра «Дом души моей» (3 часа) Безрукова Наталья Александровна | 1500 |
«ACT gamе» (2,5 — 3 часа) Щербакова Виктория | 2000 |
«School kids» для детей от 7 лет (1,5 часа) Шайкина Анна Сергеевна | 800 |
«School kids» для родителей (2 — 2,5 часа) Шайкина Анна Сергеевна | 1200 |
«Сексуальная энергия жизни» Шайкина Анна Сергеевна | 1500 |
Арт-терапия (2,5 часа) Щипин Ян Гарриевич | 1000 |
Арт-терапия (2,5 часа) Брагина Любовь Григорьевна | 1000 |
Расстановки по методу ОИТП Ф. Рупперта (1,5 — 2,5 часа) Брагина Любовь Григорьевна | 4000 |
«Приручи свою тревогу» (1,5 час) Салимова Вера Викторовна | 1500 |
Психологическая мастерская (2 часа) Брагина Любовь Григорьевна | 1000 |
Терапевтическая группа (1,5 часа) Цыркунова Светлана | 1500 |