На занятии продолжили знакомство участников группы. Многие дети запомнили имена друг друга и учились презентации себя через игры: «Ветер дует на..», «Расскажи о себе», «Договорись взглядом».
Продолжили работу над формированием навыка умения слышать друг друга в «круге новостей».
На занятии обсуждалась тема «Что такое тревога и как понять, что тревожно?». Многие дети рассказали о том, что тревожно становится из-за неприятного/страшного сна, стрессовых событий дома, на улице, у соседей в доме.
Для расслабления использовалась арт-техника рисования цветными мелками «Планета Радости». Дети рисовали свои ресурсные образы, то, что формирует у них радость, расслабление. Во многих картинах присутствовали образы родителей, любимой еды, игрушек.
Дети делали вывод о том, что есть положительные способы преодоления тревоги, такие, как поговорить с мамой, с другом, с близким человеком. Некоторые ребята отметили, что есть сладкое, если тревожно, не полезно и это не надо делать постоянно.
Ведущие: Светлана Фомина, Ольга Бакановская.
Реализуется в рамках гранта «Рука заботы» при поддержке фонда Президентских Грантов.