Я работаю психологом с 2004 года. За это время я работала с детьми и работала со взрослыми. Так или иначе работа касалась детско-родительских отношений. Это достаточно широкая сфера.
Я выбрала психологию чуть больше 20-ти лет назад. Мною руководил интерес к тому, как устроены наши переживания, как так случается, что счастье может таится в обычном будничном дне, а тяжесть страдания или опустошение, разочарование встречаться в торжественные, ответственные, давно ожидаемые, значимые моменты. Меня также интересовало, что помогает человеку проходить через сложные переживания и трудный опыт. Мир психологии оказался больше, объёмнее и интереснее. Занимаясь практической психологией, консультированием, я придерживаюсь того взгляда, что консультирование, психотерапия — это, конечно, искусство. Однако также для меня важно, чтобы это искусство базировалось на научном фундаменте, поскольку психология — это в том числе и наука.
В психологию меня привлекли философы экзистенциалисты. В экзистенциально-гуманистическом направлении я работаю и сейчас. Запросы, с которыми ко мне приходят на консультации с детьми: трудности в общении с детьми (конфликты, непослушание, протестное поведение детей, ситуации школьной неуспешности, отсутствие учебной мотивации), воспитательская неуверенность (всё ли в порядке с развитием моего ребёнка, как воспитывать ребёнка, чтобы он вырос психически здоровым и успешным, что делать с сильными эмоциональными реакциями ребёнка), кризисные ситуации (буллинг в школе, повышенная тревога, страхи, повышенная плаксивость и обидчивость).
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет: Психологии. Специальность: Психология
- Институт психотерапии и консультирования «Гармония. Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп. Специальность: Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Разработка и ведение тренинговых программ
- Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова. Факультет: Педиатрический. Специальность: Медицинская психология
- Курсы, повышение квалификации
- Перинатальные проблемы в контексте психологического консультирования и психотерапии
- НОУ Высшего профессионального образования Институт практической психологии ИМАТОН
- Основы нейропсихологии. ГУ СПб НИПНИ им. В. М. Бехтерева МЗ СР РФ
- Введение в юнгианскую песочную терапию. ФГБОУ Санкт-Петербургский государственный университет
- 1 ступень обучения гештальт-терапии. Московский институт гештальта и психодраммы