Целью занятия стало формирование и развитие навыков сотрудничества, взаимодействия, взаимопомощи, формирование и развитие навыков эффективного и конструктивного общения со взрослыми и сверстниками.
На занятии ребята на практике получили возможность почувствовать суть партнерских отношений, основанных на доверии, обсуждении своих потребностей с равной заботой о себе и партнере.
Обсудили виды взаимоотношений, их примеры со сверстниками и взрослыми. Коснулись важной темы буллинга в школе, разобрали участников этого процесса, их роли и потребности.
Проговорили какие виды помощи ребята знают, как себя чувствуют, когда оказывают помощь или принимают ее. Разобрали что такое процесс общения, его цели и этапы. Признаки хорошего и плохого умения слушать.
Для снятия эмоционального напряжения и сплочения группы использовались упражнение «Молекулы», «Калейдоскоп».
По окончанию провели рефлексию результатов и ритуал завершения занятия.
Отмечается тенденция крепкого сплочения группы с заботой более старших о младших. Высокая заинтересованность в обсуждении ситуаций, касающихся школьного общения и взаимодействия со сверстниками и родителями. У участников наблюдается осознание мотивов личностного ситуативного поведения. Отмечается высокая включенность в обсуждение и запрос на продолжение как группового, так и индивидуального терапевтического процесса.
Ведущая: Иляна Траулько
Запись в группы второго потока:
https://vk.com/centr_radomira?w=app5708398_-19733021