Для вводной части занятия использовались метафорические ассоциативные карты «Ёжкины сказки». Дети и родители выбирали понравившегося сказочного героя, рассказывали чем понравился.
Говорили о том, что часто стрессовое напряжение возникает как следствие нереализованных потребностей человека.
Участники группы выполнили совместную арт-композицию методом дорисовывания шаблона. После создания образов предлагалось обсуждение полученных изображений с акцентом на ощущения, чувства, мысли и действия. Важным вопросом было о том, чем отличается этот герой, что может делать особенно хорошо.
Родители выявили потребности своих детей, а затем родители создавали своих героев и ориентируясь на полученные образы выявили свои потребности.
Занятие вызвало у участников положительные эмоции от возможности осуществить контакт с потребностями друг друга.
Ведущая: Светлана Фомина
Запись в группы второго потока:
https://vk.com/centr_radomira?w=app5708398_-19733021