Вначале провели упражнение, которое стимулирует узнавание участников группы, более тесную сплоченность.
Сделали разминку, дыхательные упражнения. Начали отрабатывать навыки глубокого дыхания с задержкой дыхания в положении сидя.
Провели глазодвигательные упражнения, растяжки на развитие сомато-простанственной организации тела, упражнение на зрительное восприятие, упражнение на развитие логического мышления и улучшения графомоторных навыков.
Развивали слухоречевое восприятие, снямали тоническое напряжение.
Выполнили упражнения на развитие слухового восприятия, тактильного восприятия, кинестетического восприятия, развитие межполушарного взаимодействия.
Продолжили обсуждение темы злости и агрессии. Поговорили о том, как мы выражаем свою злость. Сделали упражнения на снятие агрессии. После чего нарисовали мандалу.
В конце занятия провели релаксацию — дети лежали на ковре под расслабляющую музыку.
Обсуждение показало, что больше всего понравилось на занятии задание «Испорченный телефон» и упражнения на снятие агрессии.
Ведущие: Ольга Бакановская, Светлана Фомина
Запись в группы второго потока:
https://vk.com/centr_radomira?w=app5708398_-19733021