Ведущие:
Ольга Бакановская, специальный психолог и социальный педагог
Светлана Фомина, педагог-психолог, семейный психолог, детский психолог
В дошкольном и младшем школьном возрасте дети становятся более самостоятельными. Они учатся общаться, находить общие интересы со сверстниками. Не для всех детей процесс социальной адаптации, посещение детского сада, а затем и школы проходит безболезненно. Они часто испытывают тревогу, стресс, растерянность, неуверенность в своих силах.
Программа развивающих занятий, включающая в себя элементы нейропсихологии, социально-психологического тренинга и арт-терапии направлена на снижение тревожности и улучшение социальной адаптации.
Цель групповых занятий: снижение напряжения, развитие эмоционального интеллекта и адаптационных механизмов.
Формат: групповые занятия очно. Встречи проходят 1 раз в неделю. Продолжительность каждого занятия – 3 часа, включая перерывы.
Занятия ориентированы на детей, которые испытывают трудности социальной адаптации и сложности в школьном обучении.
Чем занимаются дети на развивающих занятиях: