На этом занятии продолжили развивать эмоциональный интеллект с помощью «Круга новостей», коммуникативных игр и карточек «Вопрос дня ребенку…», где дети отвечали на непростые вопросы (какая лучшая эмоция?, какое семейное правило самое любимое?).
Ребята продолжили знакомиться с базовыми эмоциями. Сегодня поближе познакомились с эмоцией страха. Обсудили и нарисовали, на что похож страх, что именно вызывает такую эмоцию, и как сделать страх нестрашным.А еще ребята различали по картинкам разные эмоции и пытались предположить эмоции участников в разных ситуациях.
Продолжили изучать тему Доверие в этот раз на примере упражнения Падение, когда группа совместными усилиями удерживала участника от того, чтобы он не упал. Разобрали, что происходит, когда ребенку надо подойти к незнакомому (тревога, страх отказа, неизвестности). Поработали с плакатом «Как я справляюсь со своей тревогой». Участники обсудили разные способы и стратегии поведения в тревожном состоянии.
В конце занятия поиграли в фанты. Некоторым ребятам было непросто сформулировать осуществимые задания для других.
Ведущая Бакановская О.А.