Встречу группы начали с обсуждения новостей участниц группы, связанных с их состоянием, настроением, новостями из фронта, которыми хотелось поделиться.
Сегодняшняя тема была обозначена как «Эмоции». Ведущие провели дискуссию о понятии значения слова «эмоция», что они знают об эмоциях. Затем дали классическое определение эмоции. Рассказали как формируются эмоции о работе Вегетативной нервной системы (ВНС). Одна половина ВНС отвечает за поведение в трудных стрессовых ситуациях, другая половина ( ВНС) за состояние покоя и называется парасимпатической нервной системе. Что происходит в организме в таких ситуациях.
Познакомили с тремя видами эмоций:
Затем предложили сделать табличку и расписать эмоции, которые вы используете в данный момент времени. Чтобы было легче распознавать эмоции, был предложен список эмоций. Табличка включала три столбца, используемых эмоций. Редко. Часто. Никогда.
В обратной связи участники определили какой фон положительных или отрицательных эмоций они используют в своей жизни сейчас, а в столбце «никогда» эмоции, которые не разрешаете использовать себе сейчас. Упражнение дало возможность задуматься о своем эмоциональном состоянии участников группы и привести в порядок общий эмоциональный фон, сделать его более гармоничным и здоровым.
Затем поработали с таблицей способов выражения четырех основных видов эмоций: вербального ( словесного) поведенческого и телесного. Исследовали эмоции: страха, злости, печали и радости. Некоторым участникам было непросто отвечать на заданные вопросы, так как раньше, они не задумывались о своих переживаниях. Не задумывались как эмоции проявляются в теле , и как это отражается на психике человека.
В конце занятия провели шеринг, каждый участник дал обратную связь по поводу того, что он приобрел сегодня на группе и с каким настроением уходит. Все отметили необходимость внимательно относится к своим эмоциям, чтобы сохранить здоровье.
Ведущие группы: