01.04.23
Группа выявила устойчивый навык выражать сочувствие тем ребятам, которые рассказывают о своих неприятных событиях.
Вместе с тем, многие ребята чувствуют высокое напряжение из-за начала обучения (тревогу и нежелание входить в школьное обучение после весенних каникул).
Для снятия напряжения детям предложено было рисовать на свободный выплеск своего состояния и лепка фигуры злости.
08.04.23
Ребята поделились новостями за прошедшую неделю. В группепоявился устойчивый навык выражать сочувствие тем ребятам, которые рассказывают о своих неприятностях.
Новым содержанием занятия стал мультфильм и беседа на тему: «Конфликт». Возможность представить конфликт и проявить себя была проведена в арт-терапевтической рисуночной технике.
Для возможности послушать свои желания и возможности была использована техника игротерапии с фигурками.
15.04.23
Групповая динамика выявила фиксацию участников группы на вопросах полового взаимодействия. Обсуждались вопросы «О мальчиках и девочках».
В «круге новостей» дети активно выражают свои мысли, обозначают чувства и умеют выразить поддержку и сочувствие другому участнику. Вместе с тем, отмечаются трудности в сдерживании импульсивности у отдельных ребят. Данным семьям будут предложены рекомендации по завершению работы группы.
Для развития умения слышать друг друга и ощущений сопричастности и значимости использовалась технология сочинения сказки о заданном герое.
Для формирования личных границ и умения сказать «нет» на примере вкусовых ощущений использовалась техника рисования: «Нарисуй то, что любишь и то, что не любишь».
Ведущие: Светлана Фомина, Иляна Траулько
Запись в группы нового потока: https://vk.com/centr_radomira?w=app5708398_-19733021
Участие бесплатное.
Реализуется в рамках гранта «Рука заботы» при поддержке фонда Президентских Грантов.