Встречу начали с традиционного шеринга, который в этот раз несколько затянулся. Участники поделились своими успехами и неудачами в плане использования методов и принципов, освоенных на групповых встречах. Обсудили сложность поиска компромисса между дисциплиной и свободой, а также о развитии волевой сферы у детей.
Далее возник вопрос, которые касается некоторых стилей поведения и их целей. Было выдвинуто предположение, что в данном случае речь идет о получении удовольствия через выработку дофамина. Обсудили здоровые и нездоровые пути получения этого нейромедиатора, который влияет на переживания удовольствия.
По запросу группы провели простое упражнение-визуализацию, которое позволяет изучить собственные каналы восприятия реальности. Обычно у человека 2 канала ведущих и, зная эти свои каналы, можно самостоятельно устанавливать «якоря», которые позволят в дальнейшем возвращаться к ресурсному состоянию в любой момент. Было показано также еще два простых метода саморегуляции.
Закончили встречу темой самооценки у детей, путей её формирования у детей разного возраста, какие родительские послания способствуют формированию адекватной самооценки, а какие её разрушают.
В конце поделились впечатлениями от встречи.
Ведущие: Анна Шайкина, Ян Щипин.
Реализуется при поддержке фонда «Абсолют-помощь».