Начали встречу с шеринга, на котором участники кратко поделились своим текущим состоянием.
После этого проделали простое упражнение по саморегуляции в стиле арт-терапии, задача которого помочь себе в проживании сильных негативных чувств и их трансформация в более нейтральное или даже позитивное состояние.
Основная часть встречи была посвящена теме воспитания детей. Для этого ведущие рассказали об основных идеях воспитания, что положительно влияет на этот процесс, что отражается негативно.
Для того, чтобы лучше понимать мотивы деструктивного поведения у детей была рассказана теория, которая предложена адлерианской школой психологии. В рамках этого подхода выявлено и изучено 4 основных мотива плохого поведения:
Было рассказано о характерных признаках каждого мотива, как его выявить и диагностировать, какие бессознательные потребности стоят за тем или иным деструктивным поведением и как их грамотно удовлетворять. Эта тема будет продолжена, поскольку остались некоторые потребности, которые характерны для подростков и не характерны для детей младшего возраста.
Закончили встречу обменом впечатлений о встрече, о том, что было важного и ценного, в каком состоянии участники завершают эту встречу.
Ведущие:
Реализуется при поддержке фонда «Абсолют-помощь».