Правила внутреннего распорядка для сотрудников
 
 
 
 
 
Правила внутреннего распорядка для сотрудников Печать E-mail
01.04.2018 22:12

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для сотрудников Санкт - Петербургской общественной организации по гармоничному развитию семьи и личности « Центр «РАДОМИРА» регламентируют права и обязанности сотрудников

(далее «Центр «РАДОМИРА)  в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам.
1.2. Правила внутреннего распорядка для сотрудников являются неотъемлемой частью Правил внутреннего распорядка для сотрудников СПб ОО «Центр «РАДОМИРА».
1.3. Правила внутреннего распорядка для сотрудников включают в себя: рабочее время и время отдыха сотрудников центра «РАДОМИРА»
Права и обязанности сотрудников.
1.4. Порядок разрешения спорных и конфликтных ситуаций с клиентами Центра «РАДОМИРА».

2. Рабочее время и время отдыха сотрудников центра «РАДОМИРА»

2.1. Рабочее время работы центра : с 10.00 до 20.00, в рабочие дни недели, в пятницу до 19.00  (кроме субботы и воскресенья официальные праздничные дни и выходные являются не рабочими),   Продолжительность обеденного перерыва – 1 час.  Сотрудники администрации с 10.00 до 18.00 , специалистов и консультантов телефона доверия по скользящему графику. С 10.00 до 20.00

3. Права и обязанности сотрудников

3.1. Сотрудник имеет право на:
3.1.1. Защиту своей профессиональной чести и достоинства
3.1.2. Возмещение вреда, причинённого работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей
3.1.3. Получение всей информации, необходимой для ведения работ по индивидуальной программе предоставления социальных услуг и исполнения индивидуального плана социального обслуживания (ИИПСО) клиента
3.1.4. Отказ в обслуживании клиенту, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
3.1.5. Отказ от посещения клиента на дому при любом подозрении на возникновении ситуации угрожающей жизни или здоровью сотрудника
3.2. Сотрудник обязан:
3.2.1. Проявлять уважительное и гуманное отношение по отношению к клиентам и другим сотрудникам
3.2.2.  Предоставлять клиентам информацию об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно
3.2.3. Обеспечивать надлежащее качество услуг, предоставляемых клиенту
3.2.4. Сохранять конфиденциальность в отношении информации, получаемой от клиента. Не допускается разглашение информации другим клиентам или третьим лицам, за исключением непосредственного руководителя и сотрудников, задействованных в мероприятиях по ИИПСО клиентов или в случаях предусмотренных законодательством РФ. К конфиденциальной информации относятся: личные данные клиента, информация о его состоянии здоровья, уровне достатка, месте работы, образовании, и семейном положении
3.2.5. Принять все меры для обеспечения собственной безопасности при посещении клиента на дому и соблюдать правила посещения клиентов на дому, указанные в Руководстве по персоналу:
3.2.5.1. сообщать обо всех планируемых посещениях руководству,
3.2.5.2. осуществлять посещения клиентов на дому только совместно с другим сотрудником,
3.2.5.3. осуществлять посещения клиентов на дому только в рабочие дни и часы,
3.2.5.4. отказывать в посещении клиентам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,
3.2.5.6. отказывать в посещении клиентам, у которых есть признаки вирусных инфекций

4. Порядок разрешения спорных и конфликтных ситуаций с клиентами Центра «РАДОМИРА»

4.1. О любой спорной или конфликтной ситуации с клиентом сотрудник должен сообщать своему непосредственному руководителю
4.2. В случае возникновения спорной или конфликтной ситуации сотрудник должен принять все допустимые меры для ее разрешения, демонстрируя при этом вежливое отношение клиенту
4.3. В случае если сотрудник не может разрешить ситуацию, ему необходимо обратится к своему руководителю
4.4. Не допустимо привлекать для разрешения спорной ситуации других сотрудников, клиентов или родственников клиента.
4.5. Сотрудник имеет право принимать письменные обращения на имя руководителя центра «РАДОМИРА» с целью дальнейшей передачи администратору для регистрации.
4.6. При возникновении ситуации, угрожающей жизни или здоровью сотрудника, или других сотрудников, или клиентов Центра «РАДОМИРА», или имуществу Центра «РАДОМИРА», сотрудник должен предпринять возможные действия для собственной защиты и немедленно обратится в правоохранительные органы с последующим уведомлением о произошедшем  руководителя.