English versionOriginal version
 
 
 
 
Программа развивающих занятий для детей Печать E-mail
26.10.2016 05:32

Рабочая программа  развивающих занятий для детей от 3х до 6 лет, проводиться по  средам с 18,00 часов и субботам с 11 часов. Продолжительность одного занятия  два  урока с перерывом 10 минут.

Направление «Познавательно – речевое и художественно – эстетическое развитие детей дошкольного возраста»

Исполнитель: педагог Корочкина Елизавета Владимировна

Запись и вопросы  по телефонам: 575-64-64, 327-60-30, 8 952 3572335

 

Цель программы.

Главной целью разработанных занятий является достижение психологического здоровья ребёнка и развития его творческого потенциала. Творчество – это не что иное как раскрытие и реализация в человеке собственной индивидуальности. У детей рано складывается своя «картина мира». При всём своём несовершенстве она имеет важное преимущество – целостность.

.Система занятий, предлагаемая данной программой, позволяет детям, радостно играя, с успехом приблизиться к этой цели. Разработанные занятия построены на синтезе нескольких видов восприятия и воображения. На занятиях постоянно создаётся ситуация успешности каждого ребёнка. Такой подход позволяет детям свободно выражать свои чувства и мысли.  На занятиях мы используем следующее: рисование нетрадиционными способами, работу с природным материалом, сказку, работу с мнемотаблицей и пр. Изобразительная деятельность – мощное средство самовыражения. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать других, учится преодолевать робость, страх перед тем, что не получается. Независимо от методов, приёмов и техник, используемых на занятиях, цель – помочь ребёнку начать осознавать себя и своё место в окружающем мире.

Задачи программы:
- Снятие эмоционального и мышечного напряжения.
- Снижение импульсивности, тревоги, агрессии.
- Совершенствование коммуникативных навыков и творческих способностей.
- Воспитания межличностного доверия и группового сотрудничества.
- Развитие познавательных процессов.
- Развитие чувственного аппарата на основе сенсорных эталонов.
- Расширение эмоционального опыта.
- Обучение новым приёмам рисования и развитие умения экспериментировать.
- Развитие связно диалогической речи.
- Обучение приёмам мнемотехники.