English versionOriginal version
 
 
 
 

Благотворительная помощь

Благотворительная помощь семьям и детям

Хочу помочь!

 



География посещений


Статистика сайта


Группа для родителей Печать E-mail
04.04.2018 14:46

31 марта 2018 г. с 11.00 до 13.00 в рамках президентского гранта прошёл очередной семинар - тренинг для  родителей. На встрече рассматривались детские страхи и причины их появления.

Ведущая: Филимонова Н.Е.

 
24 марта 2018 г. с 11.00 до 13.00 в рамках президентского гранта прошёл очередной семинар - тренинг для родителей Печать E-mail
28.03.2018 20:40

1.1. Знакомство с новой участницей группы.
1.2. Шеринг. У всех участниц произошли изменения в личной жизни. Особенно бурные и мощные перемены у одной из участниц. Что позволило ей открыться миру, не реагировать на негативные эмоции других людей и не позволять на себя кричать. Смогла остановить манипуляции. Появился фонтан энергии. Горда собой.
1.3. Состояние других участниц в группе тоже изменилось. Они стали более расслабленные и открытые. Женщины заметно похорошели, о чем они сами говорили друг дружке.
1.4. Групповое обсуждение и резюме на тему «Что такое эмоциональная привязанность и как она отражается на характере и жизни людей!
Если надежная эмоциональная привязанность не сформирована, то
- Человек будет снова и снова воссоздавать детско-родительские отношения.
- Не может поддерживать длительных устойчивых отношений.
- Переживает поверхностные чувства. «С глаз долой, из сердца вон!»
- Стремление проявлять власть и контроль над другими людьми.
- Одиночество страх непринятости и опережающие отвержения.
- Зависимость от других людей и химические зависимости.
- Отказ от проявления инициативы, страх сделать что-то не так.
- Трудности при знакомствах.
- Трудности общения в коллективе, в компании.
1.5. Состоялась мини сессия с одной из участниц, когда она чувствовала беспомощность из-за нарушения границ окружающими ее личного пространства, т.о. она демонстрировала паттерн детского поведения с нарушенными границами. Состояние бессилия.
1.6. Упражнение «Рисунок на двоих». Работа в парах. Участницы отметили как через упражнение проявилась манера взаимодействия с другим человеком. И каким образом они выстраивают границы. Было очень наглядно и в соответствии с тем как она общались между собой.
1.7. Резюме. Обратная связь от группы.

 
Семинар «Антирецепт семейного счастья» Печать E-mail
26.03.2018 22:31

Санкт-Петербургская общественная организация по гармоничному развитию семьи и личности «Центр «РАДОМИРА» в рамках президентского гранта приглашает всех участников проекта 5 апреля 2018г (четверг) в 18.30 на бесплатный семинар - вебинар:

Семинар «Антирецепт семейного счастья»

Вы когда-нибудь мечтали о рецепте семейного счастья? О том, чтобы в семье всё было хорошо: и карьера у мужа складывается, и домой приходя, он помогает по хозяйству; все дети здоровы и хорошо учатся и т.д.

У меня нет рецепта семейного счастья.

Но зато я могу рассказать вам на семинаре:

- О том, что такое семейная система, кто принадлежит ей

- О базовых законах в семейной системе

- О том, как они могут привести к семейному счастью, и что происходит, когда они нарушаются.

Вы сможете практически, в предложенных упражнениях, сами узнать, что важно для вашей семейной системы.

Ведущая Светлана Воробей врач-психиатр, психотерапевт, сертифицированный системный терапевт, обучающий терапевт DGfS , член Международной ассоциации расстановок ISCA (International Systemic Constellations Association)

Для участия

Необходимо записаться по телефонам (количество мест ограничено):

327-60-30 или 575-64-64 или эл. почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

До встречи на семинаре!

 

 
24 марта 2018 г. с 11.00 до 13.00 в рамках президентского гранта прошло очередное развивающее занятие для деток Печать E-mail
26.03.2018 22:24

В начале занятия детям были предложены игры и упражнения на развитие внимания, памяти, наглядно-образного, логического мышления, воображения и восприятия, тренинги поведения, упражнения на развитие мелкой моторики рук, игры на развитие фонематического слуха.
Для развития ручной моторики были предложены различные виды пальчиковой гимнастики: «Кошка», «Молоточек», «Семья», «Лошадка». На развитие фонематического слуха были предложены упражнения «Орешки», «У меня, у соседа», все упражнения сопровождались музыкальной композицией.Также проводились тренинги-поведения, которые способствовали формированию правильного поведения за столом, в игре, при обращении друг к другу. Далее ребятам были предложена самостоятельная деятельность, которая заключалась в играх Монтессори.

Также проводились занятия по художественному творчеству. Первое занятие было посвящено оригами. Детям было предложено сделать из бумаги кораблик в технике оригами. Оригами приносит огромную пользу для развития ребенка. Во время занятий с бумагой тренируется терпение, усидчивость, сообразительность, воображение. Ребенок складывает бумагу по схеме и одновременно тренирует координацию пальчиков, мелкая моторика рук развивается, а вместе с ней идет и развитие речи. Хорошая координация рук поможет ребенку в школе: вырабатываются навыки письма, формируется красивый почерк. Запоминая как именно нужно сложить лист бумаги, ребенок тренирует память.

Подробнее...
 
17 марта 2018 г. с 11.00 до 13.00 в рамках президентского гранта прошёл очередной семинар - тренинг для родителей. Печать E-mail
21.03.2018 11:44

На встрече рассматривалось влияние сказок на формирование жизненного сценария ребенка.

1.1. Знакомство с новым участником группы.
1.2. Шеринг. С чем пришли участники группы: какие инсайты, осознания или события произошли за 2 недели. Что изменилось в их поведении идействиях. С какими эмоциями и чувствами они вернулись с группы домой и с какими пришли на вторую группу. 
1.3. Практически все участницы в процессе обсуждения осознанно прожили свои жизненные сценарии на опыте и вышли за рамки комфорта, ограниченные жизненными сценариями. 
1.4. Теоретическая часть. Что такое эмоциональная привязанность.Формирование эмоциональной привязанности. 3 типа привязанностей. Причины нарушения эмоциональной привязанности между матерью и ребенком. Влияние нарушений на формирование характера личности ребенка и построение отношений во взрослой жизни. 
1.5. Практика проживания эмоциональной привязанности на личном опыте и перенесении его на взаимоотношения с ребенком. Влияние сформированной или несформированной эмоциональной привязанности на отношения в семье. Минисессии. Проработка эмоциональной привязанности между субличностями. 
1.6. Упражнение. Проживание взаимоотношений в роли родителя и ребенка. 1.7. Резюме. Обратная связь от группы.

 
17 марта 2018 г. в 13.00 прошло для детей смешное и увлекательное интерактивное шоу! Печать E-mail
21.03.2018 11:38

Клоун из Марселя показал необычные фокусы, играл на губной гармошке. Детям очень понравилось его выступление и конце представления каждый ребенок получил подарок забавную игрушку из воздушного шарика.

 
17 марта 2018 г. с 11.00 до 13.00 в рамках президентского гранта прошло очередное развивающее занятие для деток Печать E-mail
20.03.2018 12:27

В начале занятия педагоги попросили детей вспомнить, что они делали в прошлый раз. Детям было предложено ознакомиться с дидактическим материалом: построить пирамидку, собрать домик из конструктора, собрать бусы из деревянных грибов, выполнить упражнения, направленные на развитие цветового восприятия. В середине занятия дети слушали аудиозапись и определяли, каких животных они услышали. В творческой мастерской дети изготовили весенний букет для мам из цветной бумаги. В конце занятия педагог рассказал сказку и по традиции было чаепитие.

 
15 марта прошло очередное занятие в Папа школе Печать E-mail
20.03.2018 12:23

На очередном занятии мужского клуба Папа школа присутствовало 3 участника, причём все, по уважительным причинам пропускали несколько предыдущих занятий.
В начале провели стандартную процедуру приветствия и формирования ожиданий от сегодняшней встречи (кто с чем пришёл). Плюс я немного рассказал, какие темы поднимались в обсуждениях на группах, которые они пропустили.

 


Ну а дальше всё пошло своим чередом и нам удалось много о чём поговорить. Так получилось, что один из мужчин только через полтора месяца станет впервые отцом, а второй находится в стадии развода со своей супругой и при этом является отцом двух мальчиков семи и четырёх летнего возраста. Но не смотря на такую разницу позиций они с большим удовольствием высказывали свои идеи и мнения по возникающим в дискуссии темам. А темы были такие:
- религия- опиум для народа?
- что стоит покупать до рождения ребёнка, а что нет?
- обязательно ли новорожденным покупать всё новое или можно бывшее в употреблении?
- женщин проще понять и простить, или важно отстаивать свою позицию? За 15 минут до завершения, пришёл ещё один мужчина, который сильно задержался на работе, но всё равно решил заехать, сказать всем привет и обозначить важность для себя этого пространства, которое называется папа-школа.

 
Группа для молодых отцов "Папа - школа" Печать E-mail
12.03.2018 16:39

Уважаемые мужчины!Приглашаем вас на очередное групповую встречу в рамках мужского клуба для молодых отцов и будущих отцов 15 марта в 19 часов в центре «РАДОМИРА». Занятия бесплатны в рамках Президентского гранта. Запись по телефонам: 327-60-30, 575-64-64
Ведущий: Крутов Сергей Юрьевич, психолог, гештальт-терапевт, отец двоих детей. 
Тема: Семейные отношения. 
В работе используются методы дискуссии, арт-терапии, гештальт - подхода, ролевой игры.

 
Группа для супружеских пар, ожидающих или планирующих первого ребёнка Печать E-mail
12.03.2018 13:06

07 марта 2018г с 18.30 до 21.00 в рамках президентского гранта прошёл очередной семинар - тренинг для  молодых пар, ожидающих появление первого ребёнка. На данном семинаре была проведена мини-медитация: "Как я вижу свою семью через 5 лет"

Ведущие группы: Брагина  Л.Г.

Жуков Н.А.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 24