English versionOriginal version
 
 
 
 

Канал YouTube


Благотворительная помощь

Благотворительная помощь семьям и детям

Хочу помочь!

 



География посещений


Статистика сайта


Сотрудники Печать E-mail
15.04.2013 13:24

Брагина Любовь Григорьевна, Председатель Правления, психолог-консультант, ведущая групп для семейных пар, ведущая родительской школы.

 

Филимонова Наталья Егоровна, психолог-консультант, гештальт-терапевт, тренер

Высшее психологическое образование: Кемеровский Государственный Университет КГУ, Московский Гештальт-Институт, гештальт - терапевт.

Опыт работы — 19 лет, из них 7 лет — частная практика.

Светлана Васильевна Гайдабура, гештальт - терапеват, семейное и индивидуальное консультирование, ведение групповых занятий для родителей

Высшее психологическое и педагогическое образование Санкт-Петербургский Государственный Университет, Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Институт гештальта, гештальт-терапевт.

Опыт работы психологом – 16 лет.

Балахонова Илона Викторовна, ведущий психолог, семейный системный психолог, клинический психолог. Ведущая групп для семейных пар, ведущая родительской школы.

Высшее психологическое образование (Восточно-Европейский институт психоанализа), консультирующий психолог, семейный системный психолог (СПб Государственный институт психологии и социальной работы), когнитивно-поведенческий психолог ("Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М.Бехтерева"), ведущая групп личностного роста, автор и ведущая программ: «Антистресс», «Постановка жизненной цели», «Поиск внутренних ресурсов», «Семейные конфликты».

Член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

В своей работе я использую техники когнитивно-поведенческой психотерапии, генограмму семьи, техники разрешения семейных конфликтов методами психодрамы и арт-терапии.

Брагина Юлия Александровна, социальный педагог, офис-менеджер

Высшее психологическое образование (Российский государственный педагогический университет им. Герцена), педагогическое образование (Педагогический колледж № 7). Опыт работы социальным педагогом - более 7 лет.

Крутов Сергей Юрьевич, психолог, руководитель клуба "Папа-школа"

Высшее психологическое и педагогическое образование (Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, Российский государственный педагогический университет им. Герцена, магистратура психолого-педагогического факультета, направление «психологическое консультирование»), специальность «психолого-социальный работник». С 2000 по 2007 гг. участвовал в обучающей программе Московского Гештальт Института (аккредитован EAGT - European Association for Gestalt Therapy), является сертифицированным гештальт- терапевтом, супервизором. Опыт работы психологом - 10 лет. В настоящее время работает ведущим психологом отдела экстренной психологической помощи ГУ Северо-Западный филиал ЦЭПП МЧС России. В Центре «РАДОМИРА» работает с 2011 г. привлеченным экспертом и ведущим групп для отцов.

Сорокин Константин Геннадьевич, психолог

Высшее педагогическое образование (Российский государственный педагогический университет им. Герцена, 2000), специальности: «Детский и семейный психолог и психотерапевт» и «Учитель изобразительного искусства». Аспирантура Российского государственного педагогического университета им. Герцена. Является членом ассоциации трансперсональных психологов и психотерапевтов (с 2012 года). Опыт работы психологом - более 8 лет. В Центре «РАДОМИРА» работает психологом, тренером групп для отцов с 2008 г.

Белов Сергей Александрович, адвокат

Образование высшее юридическое. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет в 2002 году,

Юридический факультет, специальность Юриспруденция, квалификация юрист.

Юридический стаж более 12 лет. С СПбОО "Центр "РАДОМИРА" сотрудничает с мая 2014 года.

Иванова Елена Александровна, психолог

Высшее психологическое образование (Российский государственный педагогический университет им. Герцена), специальность «психологическое консультирование». Работает детским психологом в СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Центрального района». В «Центре «РАДОМИРА» работает с 2011 года. Опыт работы психологом – более 4 лет.

Корочкина Елизавета Владимировна, преподаватель, логопед

На данный момент является студенткой Российского Педагогического университета им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики, направление: "Специальное (дефектологическое) образование", профиль: "Логопедия".

Является участником VIII Межрегиональной научно-практической конференции "Учитель, которого ждут", награждена дипломом за победу в номинации "Стремление к профессиональному успеху".

Получила среднее профессиональное образование (Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга). Квалификация - Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы, специальность-преподавание в начальных классах. На данный момент являюсь студенткой 5 курса Российского Педагогического университета им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики, направление: "Специальное (дефектологическое) образование", профиль: "Логопедия".

Никифоров Илья Викторович, психолог-психоаналитик

Высшее с присвоением квалификации "Психолог-психоаналитик" (ВЕИП)
Дополнительный курс "Агрессия в психоаналитической теории и практике"
Клинический семинар Отто Кернберга "Нарциссические личностные расстройства"

Помимо теоретической подготовки прошёл более 200 часов тренингового индивидуального анализа и более 50 часов группового.Участие в группе анализа сновидений на протяжении более двух лет.
Работает индивидуально со взрослыми и подростками.

БОНДАРЕВА ЕЛЕНА, психолог,  системный терапевт, расстановщик, телесно-ориентированный терапевт, Мастер Тета-Исцеления.

В работе использует интегративный подход и сочетание разнообразных модальностей, техник и приемов: традиционная психология, Транзактный Анализ, гештальт, телесно-ориентированная терапия, расстановки, Тета-исцеление, энергетические, духовные практики.  Опыт практической работы более 8 лет.(Дипломы СПбГУ,  Института Практической Психологии Иматон, Института Системного Консультирования CLARO (Карлсруэ, Германия), Института Системной Терапии и Организационного Консультирования ИСТОК,  Американского Института Тета-Хилинга THINK (Idaho Falls, USA), а также сертификаты обучающих программ Института Психотерапии и Консультирования "Гармония", Европейской Ассоциации Транзактного Анализа EATA, Восточно-Европейского Гештальт Института и пр.).