Сотрудники |
![]() |
![]() |
15.04.2013 13:24 |
Брагина Любовь Григорьевна, Председатель Правления, психолог-консультант, ведущая групп для семейных пар, ведущая родительской школы. Светлана Васильевна Гайдабура, гештальт - терапеват, семейное и индивидуальное консультирование, ведение групповых занятий для родителей Высшее психологическое и педагогическое образование Санкт-Петербургский Государственный Университет, Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Институт гештальта, гештальт-терапевт. Опыт работы психологом – 16 лет.
Брагина Юлия Александровна, социальный педагог, офис-менеджер Высшее психологическое образование (Российский государственный педагогический университет им. Герцена), педагогическое образование (Педагогический колледж № 7). Опыт работы социальным педагогом - более 7 лет. Крутов Сергей Юрьевич, психолог, руководитель клуба "Папа-школа" Высшее психологическое и педагогическое образование (Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, Российский государственный педагогический университет им. Герцена, магистратура психолого-педагогического факультета, направление «психологическое консультирование»), специальность «психолого-социальный работник». С 2000 по 2007 гг. участвовал в обучающей программе Московского Гештальт Института (аккредитован EAGT - European Association for Gestalt Therapy), является сертифицированным гештальт- терапевтом, супервизором. Опыт работы психологом - 10 лет. В настоящее время работает ведущим психологом отдела экстренной психологической помощи ГУ Северо-Западный филиал ЦЭПП МЧС России. В Центре «РАДОМИРА» работает с 2011 г. привлеченным экспертом и ведущим групп для отцов.
Белов Сергей Александрович, адвокат Образование высшее юридическое. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет в 2002 году, Юридический факультет, специальность Юриспруденция, квалификация юрист. Юридический стаж более 12 лет. С СПбОО "Центр "РАДОМИРА" сотрудничает с мая 2014 года. Иванова Елена Александровна, психолог Высшее психологическое образование (Российский государственный педагогический университет им. Герцена), специальность «психологическое консультирование». Работает детским психологом в СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Центрального района». В «Центре «РАДОМИРА» работает с 2011 года. Опыт работы психологом – более 4 лет. Корочкина Елизавета Владимировна, преподаватель, логопед На данный момент является студенткой Российского Педагогического университета им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики, направление: "Специальное (дефектологическое) образование", профиль: "Логопедия". Является участником VIII Межрегиональной научно-практической конференции "Учитель, которого ждут", награждена дипломом за победу в номинации "Стремление к профессиональному успеху". Получила среднее профессиональное образование (Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга). Квалификация - Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы, специальность-преподавание в начальных классах. На данный момент являюсь студенткой 5 курса Российского Педагогического университета им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики, направление: "Специальное (дефектологическое) образование", профиль: "Логопедия".
БОНДАРЕВА ЕЛЕНА, психолог, системный терапевт, расстановщик, телесно-ориентированный терапевт, Мастер Тета-Исцеления. В работе использует интегративный подход и сочетание разнообразных модальностей, техник и приемов: традиционная психология, Транзактный Анализ, гештальт, телесно-ориентированная терапия, расстановки, Тета-исцеление, энергетические, духовные практики. Опыт практической работы более 8 лет.(Дипломы СПбГУ, Института Практической Психологии Иматон, Института Системного Консультирования CLARO (Карлсруэ, Германия), Института Системной Терапии и Организационного Консультирования ИСТОК, Американского Института Тета-Хилинга THINK (Idaho Falls, USA), а также сертификаты обучающих программ Института Психотерапии и Консультирования "Гармония", Европейской Ассоциации Транзактного Анализа EATA, Восточно-Европейского Гештальт Института и пр.). Кузьмина Юлия Сергеевна, психолог Высшее психологическое образование (ЛГУ им. А. С. Пушкина – 2014), специальность: психолог, преподаватель психологии. Дополнительное образование (Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы – 2016): «Психологическое консультирование и психокоррекция», «Техники когнитивно-поведенческой терапии в практике работы психолога». Является членом Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Опыт практической работы – 3 года. Бакановская Ольга Александровна психолог, песочный терапевт, ведущая группы для родителей подростков Щипин Ян Гарриевич, психолог, арт-терапевт Высшее образование - РГПУ им. Герцена, "психолог" |