English versionOriginal version
 
 
 
 

Благотворительная помощь

Благотворительная помощь семьям и детям

Хочу помочь!

 



География посещений


Статистика сайта


Статистика обращений на телефон доверия за 2016 год Печать E-mail
09.02.2013 12:31

В период с 2006 по 2016 года зарегистрировано 23 674 обращений на телефон доверия.

Время работы телефона доверия  с 10:00 до 20:00 (по рабочим дням).

В целом за 2016 год зафиксировано 1 672 обращений.

1. Анализ обращений на телефон доверия, по полу

Пол

Количество звонков

%

1.

Женский

1249

75%

2.

Мужской

291

17%

3.

Не установлено

132

8%

Итого

1672

100%

2. Анализ обращений на телефон доверия, по возрасту

Возраст

Количество звонков

%

1.

 

Люди зрелого возраста (36-50 лет)

542

32%

2.

Люди среднего возраста (26-35 лет)

515

31%

3.

Люди старшего возраста (51-60 лет)

179

11%

4.

Не установлено

168

10%

5.

Молодежь (19-25 лет)

164

10%

6.

Пожилые люди (старше 60 лет)

82

5%

7.

Подросток (11-18 лет)

22

1%

Итого

1672

100%

3. Анализ обращений на телефон доверия, по типу консультаций

Наименование обращений по типу консультаций с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.

Количество

%

1.

Психологические

1279

76%

2.

Информационные

346

21%

3.

Информационные

47

3%

Итого

1672

100%

4. Анализ психологических обращений на телефон доверия

Темы психологических консультаций с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.

Количество

%

1.

Семейные взаимоотношения.

217

17%

2.

Онкология, психическое и соматическое здоровье, инвалидность.

212

17%

3.

Взаимоотношения детей и родителей.

152

12%

4.

Ревность, измена, разрыв отношений, неразделенная любовь.

138

11%

5.

Одиночество, поиск, утрата смысла жизни.

129

10%

6.

Другие обращения (по поводу другого человека, инф-я о службах психол. Помощи, розыгрыш, брань и угрозы).

107

8%

7.

Кризисные переживания: авария, травма, смерть, беременность, потеря жилья.

80

6%

8.

Трудности в общении и взаимоотношениях.

78

6%

9.

Зависимости: алкогольная, наркотическая, игровая.

46

4%

10.

Сексуальные отношения.

41

3%

11.

Проблемы трудоустройства, потеря работы.

32

2%

12.

Социальная адаптация (миграция, материальные трудности, отсутствие жилья).

24

2%

13.

Насилие: домашнее, психологическое, физическое, сексуальное.

14

1%

14.

Попытки суицида.

9

1%

Итого

1279

100%

5. Анализ социальных, социально-правовых обращений на телефон доверия

Темы социальных и социально-правовых консультаций с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.

Количество

%

1.

Содействие в получении анимационных услуг (организация семейного праздника и др. культурных мероприятий, предоставление билетов).

18

38%

2.

Содействие в получении лечебно-оздоровительных услуг (информирование о медицинских учреждениях, запись на прием и т.д.)

13

28%

3.

Содействие в получении социально-правовых услуг по вопросам семейного, жилищного, трудового и других видов законодательства.

5

11%

4.

Содействие в направлении в стационарные учреждения (приюты, кризисные центры, социальные гостиницы, реабилитационные центры).

4

9%

5.

Содействие в вопросах занятости, трудоустройства.

4

8%

6.

Содействие в получении льгот, пособий, компенсаций.

1

2%

7.

Содействие органам опеки и попечительства в защите прав детей.

1

2%

8.

Содействие в получении материальной помощи.

1

2%

Итого

47

100%

6. Анализ информационных обращений на телефон доверия

Темы информационных консультаций с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.

Количество

%

1.

Информация о работе Центра

110

32%

2.

Информация о телефоне доверия

99

29%

3.

Первичная беседа и запись на консультацию

73

21%

4.

Информация для Центра

57

16%

5.

Благодарность

7

2%

Итого

346

100%