English versionOriginal version
 
 
 
 

Благотворительная помощь

Благотворительная помощь семьям и детям

Хочу помочь!

 



География посещений


Статистика сайта


Тренинги, семинары, консультации PDF Печать E-mail

 


Родительская школа.

На Родительской школе мы способствуем пониманию того, как способы/модели воспитания , которые используют родители, влияют на ребенка. Учим понимать своих детей и, в первую очередь, себя! Мы говорим о том, как внутренние конфликты родителей, являются причиной дисфункциональных семейных взаимоотношений и влияют на эмоциональное состояние ребенка. О том, что влияет на симптоматическое поведение малышей (детские истерики, непослушание, агрессию…).

 

Эта программа:

  • О том, что груз неразрешенных детских переживаний мы несем всю жизнь и неосознанно передаем собственным детям.
  • О том, как перестать двигаться по замкнутому кругу и оградить наших детей от собственных проблем.

 

Чтобы ребенок был счастлив, он должен жить в гармоничной семье. Для создания здорового эмоционального поля начинать нужно с себя: с осознавания собственных установок, с осознавания своих моделей взаимодействия с мужем, ребенком, родителями; с принятия себя как Личности, принятия своих мыслей, чувств и паттернов поведения.

Работа на группе даст возможность снять ощущение уникальности собственных трудностей, позволит взглянуть на свою семью с новой точки зрения, позволит получить обратную связь от собственных детей.

 

Чему родители научатся на Родительской школе?

  • «Идеальный родитель». Существует ли он?
  • Как справляться с детскими страхами.
  • Как поведение родителей влияет на самооценку ребенка.
  • Как научиться  слышать своего ребенка.
  • Как правильно выстраивать диалог с ребенком.
  • Как разрешать конфликты со своими детьми.
  • Наказывать ли ребенка?
  • Зачем родителям вставать на позицию ребенка?
  • Как ребенок усваивает родительские послания?

Малыш обучается взаимодействию с миром «зеркаля» родителей, т.е. на примере родителей ребенок видит, как выражать привязанность и любовь, как относиться к партнеру, испытывающему стресс, как преодолевать конфликты на основе равноправия.

То, что видит ребенок в семье, становится частью его ценностей и ожиданий, на которые он опирается, вступая  в контакты с внешним миром. На наших занятиях родители корректируют свои семейные взаимоотношения, что благотворно сказывается на эмоциональном состоянии ребенка.

 

Чему родители научатся в  вопросах семейных взаимоотношений?

 

  1. Осознают свои роли в семье
  2. Найдут и научатся опираться на семейный ресурс.
  3. Научатся преодолевать семейные кризисы
  4. Исследуют генограмму семьи
  5. Научатся устанавливать и поддерживать границы в семье
  6. Поработают со своими внутренними конфликтами
  7. Научатся конструктивно разрешать семейные конфликты
  8. Осознают свой жизненный сценарий
  9. Придут к пониманию того, как средства, которые они используют в воспитании детей, влияют на ребенка.

Если функции родительской подсистемы оказываются серьезно нарушенными, это накладывает отпечаток на всю жизнь семьи.

Мы все хотим, чтобы наши дети были счастливы, но счастливым он может вырасти только  в здоровой семье, где присутствуют забота, поддержка, принятие и любовь.

Для создания гармонии в семье, в  первую очередь начинать надо с себя, с осознавания  и коррекции  собственного «Образа Я» . Меняя себя вы получите заметный результат внутри собственной семейной системы, где начнет формироваться сбалансированное эмоциональное поле. В такой семье ребенок будет чувствовать себя реально существующим, значимым и любимым.

В своей работе мы используем  методы арт-терапии, гештальт-терапии, психодрамы, символодрамы.

Встречи проходят по адресу ул.Социалистическая д.16.( м.Владимирская, Звенигородская.)

Программа расчитана на 12 встреч по 2 часа.

Ведущие:

Брагина Любовь Григорьевна, гештальт-терапевт.

Балахонова Илона Викторовна, семейный системный психолог, клинический психолог.

Запись по тел. 8-921-364-52-15, 575-64-64.

Одновременно с работой Родительской школы наши педагоги-психологи  проводят детские коррекционно-развивающие занятия.

 

 

«Гармоничная семья». Подготовка к счастливому родительству.

Программа рассчитана на супружеские пары, ожидающие ребенка или планирующие появление малыша. Все занятия бесплатны, при поддержке Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

 

Чего мы ждем от того, кто выполняет роль родителя? На родителе лежит непростая задача рассказать ребенку, кто он и зачем в этот мир пришел. До того как маленький человек сможет вглядеться в окружение, как в зеркало, он видит весь мир сфокусированным в образе родителя. Предполагается, что родители возьмут на себя ответственность быть смелыми, динамичными, гибкими, профессионально готовыми к родительству.

Видимо, чтобы быть хорошим родителем, чтобы объяснить ребенку отношение мира к нему, необходимо познать себя. Что я за человек? Чем для меня является семья? Как вижу я свое участие в партнерстве под названием супружество? Чем мой союз отличается от миллионов других союзов, по каким правилам он живет, по каким законам развивается? Какие особенности моего характера, навыки, умения помогут мне быть счастливым в строительстве семейного очага, в воспитании детей?

Родители очень хотят быть …счастливыми родителями! Как же стать этими счастливыми родителями? Необходимо найти пути к взаимопониманию через эффективное общение.

Правильное общение супругов зависит от принятия другой, отличной от собственной, Картины Мира второй половины. Это даст возможность продуктивно разрешать возникающие разногласия по уходу за младенцем и дальнейшем его воспитании.

Очень важно суметь увидеть, понять и осмыслить семейные разногласия еще до рождения ребенка, чтобы в дальнейшем  облегчить родителям переход от уровня супружеских отношений к детско-родительским. Здесь важна не подмена уровней, а сбалансированное соотношение; только в этом случае в семье наступает мир и гармония.

На группе вы сможете:

  • понять и принять изменения, ожидающие семью после рождения ребенка.
  • найти то, что объединяет вашу семью в одно целое, что делает ваш союз семьей
  • осознать семейные  ценности
  • прояснить стереотипы восприятия, мешающие эффективному супружескому общению.
  • научиться конструктивным способам выхода из семейных ссор.
  • и многое другое…

Занятия в группе помогут взглянуть на себя и свой союз новыми глазами, углубят представление о том, в какую сторону меняется ваша семья, помогут познакомиться с  семейным опытом других людей.

Программа рассчитана на 6 встреч.

Ведущие:  Брагина Любовь - гештальт-терапевт

Балахонова Илона - семейный системный психолог.

Запись по телефонам: 575-64-64,  327-60-30, 8-921-364-52-15

 

 

Подготовка к школе

Группы 5-6 лет, 6-7 лет

Ваш ребенок подрос?

Мы приглашаем детей на занятия по подготовке к школе.

Атмосфера занятия вызывает живой интерес у ребенка и способствует наилучшему усвоению знаний, необходимых для поступления в школу. Вашего ребенка ждут увлекательные игры и новые открытия.

На нашем курсе «Подготовка к школе» дети осваивают:

  • развитие речи;
  • обучение чтению;
  • обучение письму, упражнения на подготовку рук;
  • первые математические навыки; учатся считать;
  • получают начальные сведения об окружающем мире;
  • творческие уроки: рисование пальцами, выполнение аппликаций, необычные рассказы стихов и сказок пальцами, лепка, работа с тестом и крупами.

Все задания разделены на блоки, взаимосвязанные по теме, сложности и последовательности изучения материала в рамках программы. Широко используются дополнительные пособия и наглядный материал.

Занятия насыщены заданиями, направленными на развитие всех свойств внимания (устойчивости, концентрации, переключения и т.д.), всех типов памяти (зрительной, слуховой, тактильной, а также смешанной), активно идёт формирование необходимых умственных действий.

Цель занятий: получить необходимые знания и навыки для успешного тестирования и поступления в школу. Мы ждем Вас на наших занятиях!

Как организованы занятия?

  • Каждая группа состоит до 8, 10 человек
  • Группы формируются в соответствии с возрастом и уровнем развития детей.
  • Каждое занятие длится  1час 30 минут и проходит, с перерывом в  15-20 минут.

Занятия ведет педагог Корочкина Елизавета.

Запись по тел. 575-64-64

 

АБВГДейка

Программа данного кружка «АБВГДейка» направлена на всестороннее, гармоничное становление личности дошкольника, на развитие всех психических процессов, что обеспечивает ребенку комфортное, успешное обучение в начальных классах. В основу программы положен принцип развивающего обучения, который учитывает потенциальные возможности каждого ребенка. Все занятия включают игры по развитию речи, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические и даже, подвижные игры; часто вводятся игровые ситуации, сказочные персонажи, сюрпризные моменты – все это позволяет дошкольнику проявить инициативу, творчество, поверить в собственные силы и с радостью идти на каждое занятие.

Новизна данного метода заключается в том, что обучение грамоте осуществляется звуковым аналитико - синтетическим методом, в последовательности от простого к сложному (концентрически). Актуальность программы в том, что она предусматривает использование эвристических приемов, поисковых вопросов, приемов сравнения, различных способов работы с наглядностью. Использование этих приемов на каждом занятии помогает ребенку снять напряжение, избежать негативных моментов при обучении чтению.

 

Основная цель программы - содействие осознанному овладению детьми плавного, послогового чтения, расширение кругозора ребенка и формирование потребности в чтении.

В соответствии с этой целью формулируются задачи программы:

-обучать детей сознательному, правильному, плавному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; далее развивать навыки чтения целыми словами и небольшими предложениями;

-работать по трем единицам речи: звуку, слову, предложению;

-формировать устную речь детей, обогащать словарный запас, развивать коммуникативные способности на основе общения;

-активизировать все психические процессы (слуховое, зрительное внимание, память, мышление, воображение);

-учить читать без утомления и перенапряжения, прививать любовь и интерес к чтению, поощрять ответы детей.

 

 

Программа рассчитана для детей 5 – 7 лет.

Программа построена с учетом возрастных, индивидуальных особенностей, потенциальных возможностей каждого ребенка, по принципу от простого к сложному.

Программа включает занятия, которые объединены по принципу прохождения нового звука, буквы.

Проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность от 45 минут до 1 часа в соответствии с возрастом.

 

Ожидаемые результаты:

-ребенок хорошо владеет понятиями: «слово», «звук», «буква», «предложение»;

-различает гласные и согласные звуки;

-правильно ставит ударение в знакомых словах;

-свободно и осознанно читает трехбуквенные слова;

-правильно, плавно читает по слогам с постепенным переходом к чтению целыми словами;

-правильно составляет из букв разрезной азбуки слоги всех видов и слова простой структуры;

-умеет составлять простые предложения и интонационно правильно проговаривает их в соответствии со знаком на конце;

-проявляет любовь и интерес к чтению, родному языку.

 

Проверить полученные результаты можно: наблюдая повышенный интерес детей в группе к книгам; по творческим работам дошкольников; по отзывам родителей, наблюдающих интерес ребенка к домашней библиотеке, к выписыванию детских журналов.

Занятия ведет педагог Корочкина Елизавета.

Запись по тел. 575-64-64

 

Коррекционно-развивающие занятия для детей.

Рабочая программа  развивающих занятий для детей от 3х до 6 лет, проводиться по  средам с 18,00 часов и субботам с 11 часов. Продолжительность одного занятия  два  урока с перерывом 10 минут.

Цель программы.

Главной целью разработанных занятий является достижение психологического здоровья ребёнка и развития его творческого потенциала. Творчество – это не что иное как раскрытие и реализация в человеке собственной индивидуальности. У детей рано складывается своя «картина мира». При всём своём несовершенстве она имеет важное преимущество – целостность.

.Система занятий, предлагаемая данной программой, позволяет детям, радостно играя, с успехом приблизиться к этой цели. Разработанные занятия построены на синтезе нескольких видов восприятия и воображения. На занятиях постоянно создаётся ситуация успешности каждого ребёнка. Такой подход позволяет детям свободно выражать свои чувства и мысли.  На занятиях мы используем следующее: рисование нетрадиционными способами, работу с природным материалом, сказку, работу с мнемотаблицей и пр. Изобразительная деятельность – мощное средство самовыражения. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать других, учится преодолевать робость, страх перед тем, что не получается. Независимо от методов, приёмов и техник, используемых на занятиях, цель – помочь ребёнку начать осознавать себя и своё место в окружающем мире.

Задачи программы:
- Снятие эмоционального и мышечного напряжения.
- Снижение импульсивности, тревоги, агрессии.
- Совершенствование коммуникативных навыков и творческих способностей.
- Воспитания межличностного доверия и группового сотрудничества.
- Развитие познавательных процессов.
- Развитие чувственного аппарата на основе сенсорных эталонов.
- Расширение эмоционального опыта.
- Обучение новым приёмам рисования и развитие умения экспериментировать.
- Развитие связно диалогической речи.
- Обучение приёмам мнемотехники.

Запись и вопросы  по телефонам: 575-64-64, 327-60-30, 8 952 3572335

Ведущая: педагог  Корочкина Е.В.

Рабочая программа  развивающих занятий для детей от 3х до 6 лет, проводиться по  средам с 18,00 часов и субботам с 11 часов. Продолжительность одного занятия  два  урока с перерывом 10 минут.

 

 

 

Группа поддержки и личностного роста для женщин

Уважаемые женщины, если вы испытываете повторяющиеся трудности в вашей жизни, чувствуете какие-то сложности в отношениях с противоположным полом, если вы замужем и нет удовлетворения от семейных отношений, если вы хотите лучше понимать себя, свои чувства, желания и поступки, осознать свою женственность и свою силу, то приглашаем вас в нашу "Группу для женщин".

Темы встреч:

  • Отношения и контакты: как я контактирую, что зависит от меня и как я это могу улучшить.
  • Отношения с противоположным полом: что я вношу в эти отношения, мои ожидания, что я могу изменить.
  • Семья: семейные законы системы, межпоколенческие связи и послания.
  • Обретение внутренней женской силы.

Используемые методы: арт-терапия, драма-терапия, телесно-ориентированная терапия,элементы системных расстановок, ассоциативные карты, мини-медитации, ролевые игры, дискуссии. 

Группа проходит раз в неделю по средам с 18.30 до 21.00..

Минимальный цикл 12 встреч, дальше в зависимости от желания участников. Группа проходит по адресу: ул.Социалистическая, лит. А. Запись по тел. 575-64-64, 327-60-30. 

Ведущая группы: Брагина Л.Г., гештальт-терапевт, тренер СПТ, член Международной Академии семьи, руководитель Центра "РАДОМИРА".

 

 

АнтиСтресс. Тренинг регуляции эмоционального состояния.

 

СТРЕСС - ЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ.
И полностью оградиться от него невозможно.

Суть управления стрессовыми ситуациями состоит не в том, чтобы полностью вычеркнуть стресс из вашей жизни. Хороший стресс, приносящий остроту ощущений, необходим. Надо уметь контролировать негативные стрессовые ситуации.

Когда складывается напряженная обстановка, наш организм реагирует на нее естественным образом, выбрасывая в кровь адреналин — вещество, которое заставляет сердце сокращаться чаще, готовя нас к схватке или спасению жизни бегством. Когда наши предки жили в пещерах, это был прекрасный механизм, ведь им приходилось иметь дело с волками и медведями, но теперь такая реакция меньше соответствует условиям нашей жизни.

Вначале может показаться, что вы неплохо владеете собой, несмотря на нервную атмосферу на работе и мелкие проблемы. Однако высокое напряжение постепенно уменьшает запасы вашей энергии, и вы теряете способность быстро восстанавливать душевное равновесие. Спустя какое-то время вы начинаете понимать, что ваше самочувствие ухудшилось, и это может привести к физическому истощению.

Любой человек хотя бы раз в жизни нуждался в изменении своего психологического состояния в кратчайшие сроки. Люди стремятся это сделать с помощью различных нехитрых средств, способствующих улучшению своего состояния.
Кто-то, например, предается воспоминаниям о положительных событиях, произошедших в жизни, кто-то пытается дышать глубже и медленнее. Каждый ищет «свой» способ, и кто-то находит его самостоятельно.
Как правило, одного способа не достаточно, лучше иметь в наличии несколько. Ведь ситуации бывают разными, а соответственно и способы самопомощи различны. 

А какими копинг-стратегиями пользуетесь вы для избавления от нервной прегрузки?

Для борьбы со стрессом важно знать одну вещь: существуют экстренные результативные способы для ослабления стрессового воздействия. 

На тренинге вы научитесь:

  • снижению мышечного напряжения
  • регуляции эмоциональное состояние
  • техникам быстрого снятия усталости
  • способам концентрации на выполнении работы
  • навыкам работы с ресурсными образами
  • изменению контекста событий
  • научитесь позитивному взгляду на жизнь


В программе используются: притчи, тесты, элементы арт-терапии, телесно-двигательной терапии, когнитивно-бихевиоральной терапии; медитативные упражнения, техники НЛП, методы и приемы программы МЧС.


Ведущий: Балахонова Илона, клинический психолог, семейный психолог.

Помните, что ваша цель состоит не в том, чтобы полностью исключить стрессовые ситуации из жизни , а добиться лучшего равновесия во взаимоотношении человек-среда.


Практическая психология для женщин

Порой женщина одинока не потому, что она в чем-то уступает другим, а потому что ей не хватает тех знаний, которые есть у других женщин.

В результате она совершает ошибки, как в выборе мужчины, так и  в построении своих взаимоотношений с ним. Приобретенный негативный опыт  не лучшим образом отражается на  ее внешности и поведении  и  является сдерживающим фактором для мужчин.

В то же время,  обладая   определенными знаниями, женщина легко

становится притягательной и желанной для любого мужчины.

Именно для того, чтобы помочь женщинам лучше ориентироваться в  основополагающих вопросах по выстраиванию отношений с мужчиной, создана эта программа.

Темы занятий:

1.  Как на порядок повысить свою привлекательность в глазах мужчин без материальных затрат.

2.  Основы мужской психологии в построении отношений с женщинами.

3.  Как найти своего мужчину и  не ошибиться в  выборе.

4.  Способы и приемы знакомства.

5.  Построение эффективного общения с мужчиной.

6.  Свидания, где и как их лучше проводить.

7.  Самозащита (психологическая, физическая, юридическая; на улице, на работе, дома).

А также другие ИНТЕРЕСНЫЕ темы  (спецкурс).

Программа комплексная и охватывает все сферы отношений мужчины и женщины.

Все темы подготовлены на основании вопросов, наиболее часто задаваемых женщинами на очных консультациях.

Полученные знания  предназначены для их практического применения в повседневной жизни и помогут Вам  успешно и эффективно

устанавливать, поддерживать и развивать отношения с мужчиной.

Занятия проводятся как в группе, так и индивидуально, возможны очные консультации.

Более подробную информацию можно получить  на презентации программы  (бесплатной), а также задать  имеющиеся у Вас вопросы непосредственно  ведущему- автору программы.

 

Запись  по тел: 327-60-30

 

Тренинг омолаживающей терапии средствами техник коллективного звучания

"Живительный напев"

Вашему вниманию предлагается уникальный проект омоложения организма: «Живительный напев».

Уже стал широко известным факт, что звучание собственного голоса обладает особыми целительными свойствами. В нашем родном городе Санкт-Петербурге проблемой влияния голоса на организм занимался ещё В.М. Бехтерев, ставил эксперименты, разрабатывал подходы.

Методы коллективного звучания сегодня уже начинает использоваться в медицинских учреждениях.

На основе изучения как отечественных, так и зарубежных голосовых целительных практик, психолог Константин Сорокин разработал терапевтическую программу ТОТ «Живительный напев», направленную на омоложение организма через использование своего голоса в группе. Оздоровительное звучание проникает все системы и органы, повышает чувствительность сигнальных механизмов клеток и предотвращает их преждевременное старение. Таким образом, обновление организма происходит даже на клеточном уровне.

Помимо голосового инструмента, на занятиях используются так же дыхательные психотехники, элементы йогических практик и лирикотерапии.

Занятия по программе: ТОТ «Живительный напев» направлены на:

· нормализацию деятельности систем организма;

· детоксикацию организма (выведение токсинов и шлаков из организма);

· улучшение состояния кожи и волос;

· восстановление здорового сна (нормализация его фаз);

· уменьшение признаков хронической усталости.